четверг, 31 января 2019 г.

СООТЕЧЕСТВЕННИКИ БЛАГОДАРЯТ БИБЛИОТЕКАРЕЙ ХАСАВЮРТА ЗА СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ ДАГЕСТАНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В Хасавюртовскую центральную городскую библиотеку имени Расула Гамзатова по электронной почте поступило благодарственное письмо от уроженки селения Аксай Разии Аджиевой, в настоящее время проживающей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

В послании, в частности, говорится: «В школьные годы для меня самыми интересными предметами были кумыкский язык и дагестанская литература. Учителя на уроках открывали нам красоту и богатство родной речи, знакомили с лучшими произведениями писателей Страны гор. Я любила книги разных авторов, но почему-то ближе всех мне была поэзия Абдул-Вагаба Сулейманова, многие его стихи я знала наизусть.

Радостно потому было получить в награду за отличную учебу сборник А.-В. Сулейманова «Мени йырым» («Моя песня»). Позже, все студенческие годы этот изрядно потертый томик повсюду сопровождал меня. А потом в многочисленных переездах книжка куда-то запропастилась. Последние 15 лет я пыталась найти это издание, но безумпешно.

И вдруг на днях на интернет-сайте библиотеки Хасавюрта я с радостью обнаружила цифровую копию бесценной реликвии. Тут же жадно бросилась читать, вспоминая при этом пору юности. Скачала файл себе на телефон и теперь в любую свободную минуту обращаюсь к Абдул-Вагабу Сулейманову за советом, успокоением, вдохновением. Спасибо, дорогие земляки, за такую возможность. Жду в вашей электронной коллекции новых пополнений».