воскресенье, 1 августа 1971 г.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

Антонова М. Современные тренды в выборе профессионального будущего/ Марина Владимировна Антонова// Педагогика и психология образования.- 2021.- № 1.- С. 65 – 73.

Антропова О. Основные тенденции развития образования в странах Европейского Союза: общие ценности, подходы и требования к реализации образовательного процесса// Ольга Александровна Антропова// Педагогика и психология образования.- 2019.- № 1.- С. 9 – 16.

Бушинская Е. Функциональные аспекты реализации дополнительного образования детей в Российской Федерации/ Елена Александровна Бушинская// Педагогика и психология образования.- 2021.- № 2.- С. 9 – 21.

Воителева Т. Сказка как средство формирования духовно-нравственных ценностей личности/ Татьяна Михайловна Воителева// Педагогика и психология образования.- 2020.- № 1.- С. 31 – 37.

Воителева Т., Марченко О. Основы формирования ценностного отношения к родному языку как феномену национальной культуры/ Татьяна Михайловна Воителева, Ольга Николаевна Марченко// Педагогика и психология образования.- 2021.- № 2.- С. 41 – 52.

Гусев Д. Почему школьники и студенты не хотят учиться, или Основные составляющие педагогического мастерства в единстве логического, риторического и психолого-педагогического аспектов/ Дмитрий Алексеевич Гусев, Василий Александрович Потатуров, Наталья Александровна Панич// Педагогика и просвещение.- 2021.- № 2.- С. 13 – 31.

Зенин В. О значении воспитания в современной российской школе (на примере преподавания русского языка)// Вадим Владимирович Зенин// Педагогика и психология образования.- 2019.- № 1.- С. 50 – 58.

Литвинов В. Об оценке эффективности патриотического и нравственного воспитания/ Владимир Андреевич Литвинов// Педагогика и психология образования.- 2018.- № 4.- С. 51 – 58.

Романов К. Развитие креативности школьников/ Константин Михайлович Романов// Педагогика и психология образования.- 2020.- № 2.- С. 161 – 175.

Цветков Е. П.Д. Юркевич – основоположник отечественной систематической научной педагогики/ Евгений Алексеевич Цветков// Педагогика и психология образования.- 2019.- № 4.- С. 22 – 38.

Шевелева Д. Теория, состояние и практика инклюзивного образования в России и за рубежом: общее и различное/ Дария Евгеньевна Шевелева// Педагогика и психология образования.- 2019.- № 2.- С. 31 – 43.

Яковлева А. Особенности функционирования исламских образовательных организаций в современном социально-правовом поле России/ Альбина Владимировна Яковлева// Педагогика и психология образования.- 2021.- № 1.- С. 53 – 64.


Игротека. Десять слов